Воронцова, Н.Л.
В монографии образование характеризуется как комплексное явление, способствующее развитию личности и правовому развитию государства. Решение данной задачи потребовало рассмотреть образование как социальное
и правовое явление. Обобщив опыт правового регулирования образования, в работе дана оценка преемственности образовательной политики и системности законодательства об образовании. Рассматривается структура российского образовательного законодательства. Предложен авторский подход к классификации нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области образования. Выделены причины множественности и многообразия нормативных
правовых актов в образовании. Поднимается проблема классификации принципов в области образования. Особое внимание уделено закреплению и реализации принципа гуманизма в образовании.
Издание адресовано преподавателям и студентам юридических и педагогических факультетов, ученым, работникам системы образования, а также может быть полезно широкому кругу читателей.